Связь с нами:

Новости и акции
  • Акции
  • Новинки

Уважаемые Коллеги!

Акция  на лаки PPG Industries продолжается:

Deltron HS  D880/1л  с  отвердителем  D841/0,5л.   -  1700р

за 1,5л готового лака премиального качества!!!

 

Deltron D8100 Прозрачный экспресс-лак 1,0л

+ D8238  отвердитель 0,5л

Цена комплекта 1500 рублей!

Новый, быстрый лак от PPG Industries!!!
Представляем вашему вниманию новый экспресс лак от QUICKLINE® QC-7300!
Отличное решение для быстрого ремонта и окраски без камеры.
Низкая цена 23 Евро комплект : 1л лака + 0.5отвердителя !
Время сушки 20минут!!!

Главная Статьи
Статьи

Статьи

Как начать свой автобизнес не имея много средств?

Каждый из нас, хоть раз в жизни задумывался о том,  как начать зарабатывать деньги и при этом быть независимым от руководителя, обязательств и финансовых проблем.Так  же выбирая из многообразия вариантов деятельности, мы знаем, что самые стабильные инвестиции это – производство. Следующий основной параметр, конечно стабильный спрос. И так, изначально обладая скромными средствами для инвестиций и принимая во внимание вышеперечисленные необходимые требования для развития своего дела, какой вариант возможен?  Есть такой бизнес – это лаборатория по подбору автоэмалей!

Давайте проверим, что нужно для старта такого бизнеса.

Затраты - лаборатория по подбору автоэмалей, помещение от 8 кв м. – ВСЕ!!!

Можно начинать зарабатывать, так как в комплект лаборатории уже входит стартовый комплект компонентов для подбора автоэмалей. Например, стартовый комплект лаборатории по подбору автокрасок AUTOLUX от PPG Industries включает в себя от 80л пигментов, а готовой краски получается порядка 150л.  Вам нужно только смешать правильно пигменты по формулам указанным в программе Paint Manager AUTOLUX, она входит в комплект, и отдать готовый продукт Вашим клиентам.

Наличие в вашем районе автосервисов, частных мастеров работающих, как и Вы на себя, автосалонов, мотосервисов, производств разнообразных конструкций и даже мебели, это если не считать просто людей что с радостью рядом с домом придут к Вам подобрать цвет чтобы подкрасить скольчик на своей любимой машине – это все Ваши клиенты. А это стабильный, круглогодичный спрос на услуги Вашего производства. ДА именно производство, так как на заводах где производятся краски никто не будет для каждого клиента делать тот оттенок эмали, что ему нужен, для этого и нужна Ваша - лаборатория по подбору автоэмалей.

Теперь давайте посчитаем экономику  -  инвестиции порядка 100000р аренда помещения – тут все зависит от Вас и местоположения. Например, огромное количество автосервисов чтобы оперативно получать Вашу услугу (готовую автоэмаль) готовы предоставить помещение бесплатно или за смешные деньги, чтобы не терять время и деньги на поездки за Вашей услугой.

А самый точный расчет Вы сможете сделать сами – если спросите, сколько стоит автокраска в Вашем регионе. Например, если мы просто поделим 100000р на 150л, то себестоимость краски для Вас 1л = 860р В среднем по стране стоимость1л автоэмали с подбором в лаборатории порядка 3000р Как Вам экономика??? Прибыльно?

Безусловно, это ручное производство, штучный товар, но при такой прибыли это еще и высокодоходный бизнес! А если у Вас будет сеть лаборатории по подбору автокрасок?

Да нужно стать автоколористом. Так это и есть ваш высокодоходный бизнес – продажа своих знаний и умений. Вы думайте, что стать колористом под силу только избранным? Чтобы освоить данную интересную и высокооплачиваемую профессию нужно всего несколько критериев: желание, аккуратность, внимание и не иметь отклонений по зрению и других медицинских запретов. Не боги горшки обжигают!!! Еще один вариант привлечение готового колориста, иногда это даже выгоднее, он может прийти к Вам со своими клиентами, сразу организуя вам поток клиентов.

Наша компания разработала многоэтапный курс обучения по данной специальности и с радостью поделимся опытом. Мы поддерживаем наших клиентов 24ч в сутки 365дней в году. Есть несколько курсов от новичков до профессионалов в колористике, если вы работаете с красками PPG Industries, то все обучения и тренинги бесплатные.

Остается один вопрос – почему именно лаборатория по подбору автоэмалей AUTOLUX есть много других брендов? Безусловно есть, но во первых PPG Industries это  крупнейший  производитель разнообразных продуктов для авторемонта и других производств  в мире. Во вторых  просто каждая третья машина в мире окрашена материалами этого производителя  соответственно, и рецептура краски разработана в стенах этого концерна, и попадание в цвет у Вас в три раза больше чем у других систем по цветоподбору. И в третьих, экономика – какая еще из бюджетных систем имеет такую плотность компонентов, что позволяет делать из 1л густой краски 1.8л готовой к нанесению? Правильно такое возможно только в премиальных системах, но стоимость материалов в этих системах на 50-70% дороже.

Если у вас возникли вопросы или пожелания после прочтения данной статьи вы сможете связаться с нам по тел.8(495)662-55-16 или написать нам Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

Промышленные эмали PPG – рецепт от ваших проблем!

Любой производитель старается занять свою нишу на рынке, предлагает клиентам свой продукт, выделяя его по трем критериям – новизна, качество и цена. Для того чтобы соответствовать всем этим параметрам и развиваться, нужно искать компромисс. Создавая совершенно новый – эксклюзивный продукт отличного качества  практически все производители сталкиваются с проблемой соотношения цена - качество материалов и технологии для применения в своем производстве, что в конечном итоге очень влияет на стоимость производимого продукта. И тогда начинается поиск оптимизации затрат, зачастую это приводит к снижению качества или срока гарантии на продукт, соответственно снижая объёмы привлечения новых и потерю старых клиентов. Простой пример, у Вас завод по производству деталей для стиральных машин или холодильников не важно, Вы производите пластиковые детали,  ну скажем ручки. Сегодня нужно делать белые ручки, завтра серые, послезавтра перламутровые. Производство изначально делало только белые и если нужно красили в нужный цвет. В результате окраски стоимость этой ручки возрастает в 3-4 раза, так как, используя технологию окраски пластика нужно сделать следующие операции: 1. Подготовить – обезжирить, 2. Грунтование. 3. Окраска базовой эмалью. 4 Окраска лаком. Из этой цепочки, если убрать один из циклов, сразу снижается качество окраски и гарантии стойкости материала к адгезии, царапинам или внешнему виду. Что делать, чтобы не потерять качество и удешевить процесс ???  Есть решение!!! Например, в гамме продуктов SELEMIX от концерна PPG Industries есть материал в свойства, и параметры заложены сразу пункты окраски 2.3.4. – это грунт – краска на полиуретановой основе с превосходной адгезией и стойкостью к агрессивным средам. Также в гамме красок SELEMIX есть такие же краски для металлических изделий. Теперь  можно посчитать экономический эффект – Стоимость окраски грунтом, базовыми эмалями и лаком на одной чаще весов, и окраска грунт-краской на другой. Да просто время работы окрасочной камеры уменьшается как минимум в половину, а количество материала для окраски на складе в три раза! У нас у всех есть телефоны, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты, и стоимость их снижается из года в год, как вы думаете, чем их красят? По статистике в мире 75% этих изделий окрашено красками PPG Industries.

Давайте рассмотрим еще один пример. Например,  у Вас производство емкостей для химически-активных  материалов, которые при контакте с металлом его разъедают или окисляются – что делать? Можно использовать тот же принцип, что и в предыдущем случае, есть в системе SELEMIX краски стойкие к таким агрессивным средам.

Вот просто перечень, где можно использовать материалы SELEMIX:

Сталь без коррозии, Сталь с очагами коррозии, Металлические листы без каламина, Металлические листы с каламином, Электрогальванизированный металл, Металл гальванизированный горячим способом, Легкие сплавы и алюминий, Нержавеющая сталь, Полиэстер усиленный стекловолокном и полипропилен.

В окрасочной системе SELEMIX 5 видов покрытий: Акриловые покрытия, Целлюлозные покрытия, Полиуретановые покрытия, Алкидные покрытия.

Система SELEMIX позволяет изготовить огромное количество цветов и оттенков перечисленных материалов и использовать в разных отраслях промышленности.

Если у Вас есть вопросы с радостью проконсультируем  и поможем выбрать необходимый Вам продукт.


Вторник, 09 Марта 2021 00:00

Керамический лак D8105 PPG Industries

Керамический лак для автомобиля.

В этой статье мы  расскажем что такое керамический лак CERAMICLEAR Все слышали, что есть такой волшебный керамический автомобильный лак, но многие думают, что это очень твердый с высоким сухим остатком материал – заблуждение.  Под эти параметры подойдет большое количество HS и UHS лаков высокой прочности c отличным блеском и фактурой. В реальности износостойкий лак CERAMICLEAR® концерна PPG Industries был разработан на основе всем надоевших нано частиц и рекомендован для ремонта оригинальных заводских покрытий автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Porshe. Так как на заводе именно лаком этого производителя окрашивают эти премиальные марки. Как можно без физически-химических терминов описать это материал – визуально на автомобиле вы не заметите разницы за исключением очень впечатляющего глянца, который на протяжении долгих лет эксплуатации автомобиля сохраняется. Автомобильные лаки по своей структуре в процессе эксплуатации получают мелкие царапины и потертости и визуально мы видим что лакокрасочное покрытие нашего авто получает белёсый оттенок – это и есть те самые микро царапины и потертости. Они появляются даже при мойке кузова даже бесконтактным способом, пыль это тоже абразив. Керамический лак CERAMICLEAR® это совершенно другая структура материала. Для того чтобы понимать как он работает – нужно представить себе очень плотную совершенно прозрачную резину которая может восстанавливать свой верхний слой, тем самым сохраняя блеск на долгие годы – вот так же действует этот керамический лак. Если на  обычном лаке появляются царапины, а это углубление в поверхности, то лак CERAMICLEAR® на время изменяет натяжение поверхности и затем восстанавливает свою структуру и принимает изначальную форму. В этом и основное отличие от очень плотных жестких лаков. Это еще и отличная защита от пескоструйной обработки, что есть на наших дорогах, даже в сухую погоду из - под колес впереди идущей машины летит песок. Любой маляр, поработав с таким материалом, скажет вам, что через неделю после окраски практически невозможно убрать огрехи окраски (мусор, потеки) обычным способом и полировкой. Поэтому все эти операции нужно делать в течение первых двух суток. Но результат того стоит – кузов в течение долгих лет выглядит как только что с конвейера автозавода. Керамический лак PPG Industries поставляется в двух видов фасовки: 1литровый комплект для частичного ремонта D8105 лак и D8215 отвердитель для него. А так же для полной окраски кузова подойдет  5 литровая фасовка D8122 и отвердитель к нему D897. Керамический износостойкий лак CERAMICLEAR® - лучшее решения для того чтобы ваш автомобиль на десятилетия выглядел как новый, только полученный в автосалоне.

 

Дорогие партнеры и друзья, возможно, вы еще не слышали о новом продукте от лидера по
производству ЛКМ концерна PPG Industries,совершенно новый продукт  система AUTOLUX.
Хотим вас ознакомить с этой великолепной, полноценной лакокрасочной системой для 
восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей и других транспортных
средств. Есть два основных момента, которые говорят о качестве системы:
Качество и стабильность материалов на протяжении всего времени производства.
Данная система была разработана на основе всемирно известной системы по ремонту
ЛКМ от PPG Industries – DELTRON.Из этой системы она унаследовала самые главные
критерии – укрывистость, – от акриловых эмалей до ксералликов.
В AUTOLUX представлены все шпатлевки- универсальные
SOFT, со стекловолокном GLAS, UNIVERSAL, с мелалической пылью METALLIK, грунты
- наполнители, эпоксидные грунты, фосфатирующие грунты, аэрозольные грунты для
быстрого ремонта,  покровные лаки - лаки HS AUTOLUX, MS AUTOLUX, Экспресс AUTOLUX,
очень демократичен по стоимости, но не в качестве материалов!!! 
цветов. В гамме компонентов акриловые эмали, базовые, металлики, перламутры и
есть 7 ксералликов, сейчас все автоконцерны используют в красках данный
компонент иметь в гамме его необходимо.
средней стоимости – задумайтесь о вашей прибыли…..
ваших специалистов начиная от маляров и колористов – до начальников кузовных
производств.
универсальность и полноценность. Это сальвентная система с перечнем всех необходимых
материалов разбавители – стандартные, быстрые, медленные и для переходов,
отвердители обезжириватели – так же рассчитанные на любой температурный режим работы.
Унаследовав от DELTRON все самые лучшие качества, AUTOLUX
Так вот пропорции смешивания: базовые эмали 1:0,8 с разбавителем
акриловые эмали 2:1 с отвердителем.
При этом стоимость красок 25-27 евро !!! 
Соответственно можно элементарно посчитать экономику по продукту - 
стоимость краски 1литра готовой краски -16евро. Напоминаем система цветоподбора 
полноценная -  более 110000 формул
Для примера ниже приведен расчет стоимости готовой краски (перламутр Т35 от Митсубиши):
Стоимость
1л густой краски:           € 24,08
Стоимость
1л растворителя AL652/S1       € 7,60
Краска разводится 1:0.8   
Стоимость готовой к нанесению краски 1Л:     € 15,08
С учетом средней стоимости по Москве 1л  краски
3500рублей - даже если курс Евро будет 100рублей, это в половину дешевле
Если увас возникнут вопросы по этой современной, качественной, универсальной к тому
же бюджетной системе, с радостью ответим на все ваши вопросы, и сможем обучить

 

Мы продолжаем цикл статей по технологии изготовления и ремонта кузова автомобиля.

Оборудование и технологии для окраски автомобиля

Если ваше авто утратило привлекательный вид, то самое время его покрасить. Что в таком случае нужно предпринять? Обратитесь в сервисный центр. Вся работа будет проводиться в несколько этапов.

Для начала стоит обеспечить защиту стали (из нее создается автомобильный кузов) от окисления. С этой целью все стальные элементы обрабатываются лакокрасочным или цинковым покрытием. Цинк – это защитный металл. Если слой цинка уже окислился, тогда начинает окисляться сама сталь. Окраска вместе с цинкованием – это современная дуплекс-система, обеспечивающая полную защиту кузова авто.

 

Для подготовки поверхности под покраску выполняют шлифовку. В таком случае используются следующие минералы: наждак, карборунд, корунд. Для крепления частичек шлифовального минерала на специальных подложках применяют синтетическую смолу, клей на природной основе. С помощью первого слоя клея шлифовальные зерна займут фиксированное положение на подложке. При помощи второго слоя обеспечится адгезия зерен с подложкой.

Чтобы нанести минерал на подложку, применяют электростатическое нанесение, а также насыпание.

Если зерна насыпаются, то они просто расположатся хаотично на подложке. Если же применяется электростатическое нанесение, то их положение будет более равномерным. На характер размещения зерен будет влиять сам шлифовальный материал.

Подложечный слой обязательно должен быть шероховатым, только тогда вы получите нормальную сцепку лакокрасочного покрытия. Поверхность авто нужно прошлифовать, чтобы получить нужный уровень шероховатости. Ровная и гладкая поверхность получается после использования наполнителей и шлифования.

Перед покраской авто подвергается предварительной обработке. Кузов сначала опускается в чистую ванну, там его покрывают обезжиривающим раствором посредством распыления. Потом следует ополаскивание и сушка, следы масла и жира убираются. Далее продолжается процесс фосфатирования. В таком случае кузов помещают в ванну, которая наполняется раствором солей фосфора. После такой процедуры кузов получает защиту от коррозии. Затем выполняется катафорезное грунтование. После него создается противоокислительный слой. Кузов погружается в ванну, где размещается раствор электролита краски. В процессе ополаскивания убирается та краска, которая не пристала. Обессоленная вода используется для последнего ополаскивания. Кузов тщательно сушится в камере. Тут грунтовочный слой становится твердым.

 

Следующий этап окраска, на заводе это делают высокотехнологичные роботы,  а во время ремонта авто маляры.

 

 

 

 

Мы продолжаем цикл статей о ремонте автомобилей, материалах и технологиях.

Какие бывают лакокрасочные материалы и что нужно знать о покраске автомобиля.


Каждый владелец авто должен знать, как можно быстро привести свою машину в порядок после аварии, вернуть ей былой «товарный» вид. С годами цвет авто выгорает, надоедает. На состояние краски будет влиять сама среда. От ультрафиолета и осадков она блекнет, становится непривлекательной, покрывается механическими дефектами. Как же покрасить машину? Для этого обязательно посетите сервисный центр.

Чтобы ваше авто выделялось на фоне остальных, можно заказать аэрографию. На качество покраски будет влиять состояние поверхности авто и ее правильная подготовка, технология сушки и полировка.

 

Сначала поверхность подготавливается, устраняются следы ржавчины, старой краски. Мелкие царапины, шероховатости, неровности покрываются шпатлевкой. Главные части машины отделываются грунтовкой, они далее шлифуются. Очередной этап – нанесение слоя краски. Если авто подлежит полной окраске, то просто выбирается один оттенок. Когда выполняется локальная покраска, то тут будет немного сложнее. Берется во внимание яркость и интенсивность прежнего цвета, применяется стереотипная система расцветок, с помощью можно узнать о номере изначального оттенка авто. В сервисных предприятиях применяются и компьютерные технологии для подбора цвета.

В наше время автоиндустрией производится много лакокрасочных покрытий. Они будут иметь разный уровень качества, цену и область использования. Как правило, для полной покраски машины многие мастера применяют алкидную, акриловую, полиуретановую эмаль.

Все составы для покраски авто создаются из пигментов (вещество, влияющее на цвет машины), связующего компонента (отвечает за создание защитного слоя, высыхание краски), а также растворителя (он влияет на текучесть краски).

Преимущество акриловой эмали – это однородность и отменное качество. Такой состав быстро высыхает, не боится влияния среды. Минус – невысокая покрывающая способность, потребность нанесения нескольких слоев.

Алкидная эмаль просто наносится, не боится механических повреждений, химически стойкая.

Перламутр и металлик помогут придать блеска и сияния. Если кузов покрывается металликом, то нужно нанести и слой лака.

Когда наносится любой лакокрасочный материал, то мастера придерживаются температурного режима. Берется во внимание и уровень влажности воздуха. Если нарушать технологичность процесса, то авто покроется бугорками, трещинками. Именно в силу таких причин важно перекрашивать свою машину в специальных центрах.

 

 

Технология ремонта и применение материалов для 100% результата.

Во вложении описан полный технологический процесс восстановления первозданного вида автомобиля.

Смотрите и читайте внимательно, это защитит вас от ошибок.

Окраска автомобиля краской PPG deltron Lamborghini Grigio Titans и Матовым лаком PPG D8115!

Получается отличный эффект ФАНТОМА

Лак придает эффект бархата автомобилю и неповторимый вид.

 

Окрась свою машину в цвета Lamborghini!!!

Понедельник, 17 Февраля 2014 12:16

Профессия авто жестянщик

Профессия автожестянщик.

 

Мы продолжаем цикл статей с описанием профессий, непосредственно связанных с ремонтом кузова автомобиля.

Итак, профессия автожестянщик, кузовщик, слесарь по ремонту кузовов автомобилей – у данной профессии много названий, суть от этого не меняется – это специалист, и специалист с большой буквы, по ремонту и восстановлению кузова поврежденного автомобиля.

Почему, спросите, с большой буквы? Все прозаично – этой профессии в нашей стране не учат ни в одном учебном заведении! То есть, есть разнообразные курсы по подготовке авто жестянщиков, но чему можно научить человека, совмещающего в своей профессии 3-4 профессии (сварщик, жестянщик, подготовщик, иногда и арматурщик) за месяц, два? Поэтому, выбирая эту интересную и высокооплачиваемую профессию, люди учатся, все время пока работают, тем более что автопроизводители внедряют новые технологии практически каждый год.

Простой пример: двух одинаковых повреждений никогда не бывает, и каждый ремонт кузова это своего рода творческий процесс – наверное сравнимый с работой скульптора, только скульптор работает с чистого листа, а автожестянщик работает с помятым куском металла.

На заре автомобилестроения никто не думал, что придет время, когда кузов автомобиля будет собираться не только из металлических деталей, а будет совмещать разные металлы, композитные материалы, пластмассы и т.д; причем часть силовых деталей просто будет приклеиваться, а не привариваться или прикручиваться.

Безусловно, с развитием технологий производства автомобилей изменяется и специфика ремонта, но основное, незыблемое – кузов после ремонта должен соответствовать всем необходимым требованиям: жесткости, пассивной безопасности, иметь правильную геометрию и, естественно, первоначальный вид. За соблюдение всех этих параметров и отвечает автожестянщик.

Чем занимается автожестянщик на производстве? Это не просто замена поврежденных деталей кузова на новые, это – восстановление геометрии, выправка, рихтовка, сварка, подгонка, зачистка, шпатлевание, шлифование.

Мастер-приемщик при поступлении автомобиля в ремонт оценивает повреждение и составляет перечень работ, необходимых для восстановления, а так же перечень деталей, которые будут меняться или ремонтироваться. Из этого складывается стоимость ремонта. Многие думают: «А почему просто не поменять все поврежденные детали?». Ответ прост – стоимость ремонта повреждения автомобиля может приблизиться к его стоимости! Соответственно, ни страховая компания, ни владелец не готовы оплачивать такой ремонт. Поэтому, учитывая требования к ремонту кузова, меняются только элементы, не подлежащие ремонту и восстановлению.

Получая в работу автомобиль, жестянщик оценивает повреждения и принимает решение о восстановления геометрии, если это необходимо. Мастер проверяет контрольные точки на кузове автомобиля. Для этого используются измерительные системы, механические измерительные системы, электронно-механические измерительные системы, ультразвуковые измерительные системы, телескопические механические линейки, а так же визуальный осмотр повреждений и всех зазоров кузова. С помощью электронных измерительных систем можно распечатать карту автомобиля с указанием нарушения геометрии кузова. Прежде чем автомобиль поступит в работу к автожестянщику, необходимо демонтировать все детали препятствующие проведению кузовных работ, этим на кузовном производстве занимается другой специалист – арматурщик, или иногда автожестянщик самостоятельно выполняет эту работу.

Итак, кузов автомобиля после разборки готов к ремонту. Первый этап, если автомобиль получил значительные повреждения и изменилась геометрия кузова, установка на стапель, стенд для правки кузовов, стапельная система (так как моделей и конфигураций стапельных систем очень много), процесс установки может занимать от 30мин до 1.5 часов. Основной момент в том чтобы кузов автомобиля был зафиксирован надежно и оставался неподвижен, так как усилие при выправке составляет от 10 до 20 т. С чем связан

такой большой период времени? С тем, что существуют разные стапельные системы и способы установки очень разнятся. Например, установить автомобиль на раму стапеля типа KOREK, оснащенную ножничным подъёмником, довольно просто, достаточно закатить автомобиль на раму, забетонированную в полу, поднять на ножничном подъёмнике, закрепить зажимы, удерживающие за отбортовку порогов кузова и зафиксировать с помощью клиньев комплект стоек "Power Lock", и все, можно приступать к восстановлению геометрии, то есть к выправке кузова.

Так же есть и другие модели стапельных систем, где для фиксации кузова необходимо закатить автомобиль на раму или траппы вокруг рамы стапеля, затем установить раму в горизонтальное положение и только потом фиксировать кузов с помощью зажимов. Это удобно если автомобиль передвигается на колесах, но если повреждения большие, то возникает проблема. В таких случаях для заезда на такие модели стапелей и перемещение по цеху используют тележку для перемещения автомобилей.

Отдельной специфичной моделью стапеля можно назвать стапель с шаблонной (кондукторной) системой – это стенд для правки кузовов, сразу совмещенный с измерительной системой. Шаблоны расставляются на раме стапеля по картам соответствующим контрольным точкам кузова и фиксируют их, тем самым снижая до минимума человеческий фактор и давая возможность получить максимальную точность в ремонте. Шаблонная система - это упрощенная система для сварки кузовов на автозаводах. Например, у автопроизводителей, которые используют клеевое соединение силовых элементов, без данной системы очень сложно получить гарантированный результат - так как приклеенная деталь не только должна быть состыкована с кузовом, но и не менее трех часов быть зафиксирована и правильно располагаться в пространстве относительно кузова.

Следующий этап после закрепления автомобиля – выправка. Во многих изданиях по ремонту кузова написано: производить вытяжку поврежденных силовых элементов, в сторону, противоположную удару. А жестянщик не присутствовал во время ДТП, он не видел, под каким углом деформировался кузов. В этот момент и начинается творческий процесс, авто жестянщик должен определить направление и углы выправки, так как кузов автомобиля это не прямой короб, обшитый листом металла, а многослойные силовые элементы, собранные в лонжероны, поперечины, стойки, панели, короба. И так как все эти элементы имеют сложную конфигурацию, нужно понимать, под каким углом, в каком направлении относительно кузова производить выправку.

На данном этапе большую помощь может оказать измерительная система. Проверив с ее помощью контрольные точки, авто жестянщик, понимает, какие из них сместились и в каком направлении. Определив направление деформации, за повреждённый элемент закрепляется кузовной захват (кузовной зажим), наиболее подходящий по конфигурации для этого элемента. Кузовные зажимы так же имеют зубчатую насечку, чтобы не сползали и удерживали часть кузова при выправке, а усилие, напомню, не менее 10т.

При таком усилии кузов может при выправке передней части изменять конфигурацию до задних проемов. Например, при деформации опорной чашки МакФерсона, кроме как специальным захватом, ни чем невозможно закрепиться на кузове.

Выправка производится в несколько этапов с изменением направления, усилия и кузовных зажимов, так как невозможно, закрепившись за одну точку, выправить все элементы.

Соединительным звеном между зажимом и выправочным устройством является специальная кузовная цепь, обычно оснащенная крюками. Если вспомнить о том, что усилие большое, то если кузовной зажим слетит с кузова, то мы получим пушечное ядро массой 2-3 кг. И поэтому необходимо использовать специальный страховочный трос, снабженный карабинами на случай если кузовной зажим слетает, то его ловит продетый в него трос, и нет повреждений в здании, автомобили и сотрудники целы.

После того как произведена выправка, и все возможные контрольные точки встали на свои места, начинается замена элементов кузова, не

подлежащих восстановлению. Для таких работ используется режущий инструмент, чаще пневматический. Такой инструмент долговечнее и безопаснее электрического. Для удаления поврежденных деталей авто жестянщик использует пневматические отрезные машинки, пневмолобзики, пневмодрели (специальные сверла-фрезы для точечной сварки). Так же для удаления элементов используют пневматическое зубило (пневмомолотки).

Следующий этап - это подготовка мест сваривания новых деталей и деталей, оставшихся на кузове. Для данной операции авто жестянщик использует разнообразные поддержки и специальные рихтовочные молотки.

Итак, установили автомобиль на стапель, произвели выправку, тем самым восстановив геометрию кузова, выровняли те элементы, что возможно сохранить, и подготовили кузов к привариванию новых деталей.

Сварка.

Поговорим немного о сварке. Авто жестянщик должен уметь пользоваться разнообразным сварочным оборудованием. Когда эта профессия только появилась, авто жестянщики использовали газовую сварку. То есть, было два баллона с газом, обычно это ацетилен и кислород, и при помощи газовой горелки сваривались элементы кузова. Довольно опасный и непрактичный метод, так как автомобиль мог загореться, с учетом того что приходилось работать с открытым огнем, плюс ко всему этот метод сварки сильно вредит металлу, он теряет свои антикоррозийные свойства и в местах сварки быстро начинает ржаветь. Затем появились сварочные полуавтоматы - этот метод удобнее и менее опасный, но с точки зрения трудозатратности и подготовки поверхности до и после сварки, этот метод сильно проигрывает аппаратам контактной сварки. Плюс ко всему на автозаводах автомобиль собирают с помощью контактной сварки, соответственно после ремонта автомобиль должен иметь помимо внешнего вида те же параметры по надежности и безопасности кузова, а это можно сделать только с помощью аппаратов контактной сварки.

Так же большим подспорьем в работе авто жестянщика стали споттеры, это тоже некая конфигурация контактной сварки предназначенная для рихтовки. Например, раньше чтобы восстановить деталь кузова не имеющую доступа с другой стороны для рихтовки приходилось срезать, рихтовать, а потом приваривать на место или просто менять на новую. Теперь поврежденные элементы можно исправлять прямо снаружи приспособлениями для выправки или обратным молотком, которым снабжен любой споттер. Для приварки к кузову используют разнообразные медные кольца, шайбы, трехлучевые звезды, гвозди. Почему медные, спросите вы? Все просто - если мы приварим стальную шайбу то ее придется отрезать, а медная не приваривается, а прилипает, тем самым не нарушая структуру металла, и легко отламывается, практически не оставляя следов. Это так же ускоряет процесс рихтовки и дальнейших подготовительных работ.

Вернемся к автомобилю. Авто жестянщик подготовил кузов к привариванию новых деталей. Прежде чем приваривать новые элементы, проводятся подготовительные работы: зачищается защитный грунт, примеряется деталь. Если это силовая часть, имеющая контрольные точки то проводятся измерения в момент примерки. После этого для работы аппаратом контактной сварки на места сварки наносится токопроводящий грунт, он защищает металл от коррозии и не препятствует работе. Новые элементы привариваются к кузову с помощью клещей аппарата контактной сварки, обычно с пневмоприводом для качественной сварки или электродом односторонней сварки, а так же полуавтоматом в тех местах, где были высверлены точки контактной сварки. После сварочных работ производится зачистка точек. Последним этапом производится проверка геометрии и если измерительная система позволяет, то распечатывается карта по кузову автомобиля с указанием положения контрольных точек на кузове. Это документ, подтверждающий, что кузов восстановлен правильно и имеет правильную геометрию. Затем примеряются навесные элементы, и только после этого можно будет снимать автомобиль со стапеля и переходить к следующему этапу работ.

Итак, автомобиль снят со стапеля, и можно

приступать к следующему этапу – это шпатлевание.

Так как после рихтовки элементов кузова практически невозможно сделать идеальную поверхность металла, такую как делает штамп, для выравнивания используются разнообразные шпатлевки. Поверхность зачищается, обезжиривается, и только после этого наносится шпатлевка. В зависимости от кривизны и качества металла используют разные материалы. Например, для алюминиевых деталей используется своя шпатлевка, так как окисление, а, соответственно и адгезия, у металла и алюминия разные. После высыхания производится шлифовка шпатлевки и получение ровной поверхности. Для шлифовки используют разнообразный шлифовальный инструмент, такой как: пневматические шлифовальные машинки, пневматические рубанки, ручные шлифки. Обработка производится абразивными материалами, от крупной зернистости к мелкой. Таким образом жестянщик добивается ровной поверхности деталей и автомобиль можно передавать следующим специалистам восстановления кузова - авто малярам. Они будут производить грунтование, окраску, полировку ремонтных деталей кузова. Об их интересном и кропотливом труде мы расскажем в следующей статье.

Вот, что можно кратко рассказать о профессии авто жестянщика. Безусловно, ремонт кузова автомобиля - это совместный труд команды специалистов, но ответственность авто жестянщика очень высока, так как от его работы зависит безопасность людей.

Очень интересная и востребованная профессия.

Если у вас возникли вопросы или предложения ждем ваших пожеланий по тел:(495)662-55-16(495)662-55-16

или по Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


 

 

 

 

Пятница, 17 Января 2014 09:55

Матовые лаки PPG и MERCEDES-BENZ®

Матовые лаки одобрены MERCEDES-BENZ®

 

 

DAIMLER AG одобрено применение по всем миру новых матовых лаков PPG в рамках уникального ремонтного процесса.

PPG Automotive Refinish, авторемонтное подразделение PPG Industries, c  радостью сообщает о получении глобального  одобрения  Daimler AG на использование новых матовых лаков D8115/D8117 при ремонте по технологии «Dual Clear Repair Process» легковых автомобилей Daimler AG с матовым покрытием. Уникальный процесс ремонта “Dual Clear Repair Process” недавно утвержден   MERCEDES-BENZ®.

Автомобили с матовым покрытием в последние годы становятся все более и более популярными,  усложняя процесс ремонта необходимостью обеспечения точного соответствия уровня матовости покрытия, особенно при ремонте машин темных цветов. Часто даже при незначительном повреждении приходится перекрашивать целую деталь, а нередко даже половину транспортного средства. Уникальный процесс «Dual Clear» позволяет смешивать лаки, что значительно сокращает площадь ремонта и делает его более привычным.

В процессе ремонта по технологии  «Dual Clear», разработанного специалистами PPG и продемонстрированного в Хилдене представителям Daimler AG на кузове черного матового автомобиля, первым слоем, был нанесен обычный глянцевый лак, поверх которого, вторым слоем была нанесена смесь двух новых лаков, D8115/D8117. Такой процесс позволяет повторить не только цвет ремонтируемого покрытия, но и уровень матовости.

Новые матовые лаки, один – полуматовый, а другой – полностью матовый, созданы специально для того, чтобы посредством их смешивания, обеспечить специалистов авторемонта возможностью выбирать тот или иной уровень матовости и без проблем повторять цвет оригинального покрытия.

Подобный процесс может быть использован при ремонте автомобилей любых цветов для получения нужного результата с первого раза, но особенно темных, таких как Black MB Nachtschwarz.

Компания PPG Industries первая на рынке авторемонта рекомендовала этот  процесс с использованием  своих матовых  лаков для восстановления покрытий автомобилей с разным уровнем матовости.

«В последние несколько лет матовые покрытия стали очень популярными у многих автопроизводителей, и нам стало ясно, что понадобится особая технология для точного воспроизведения заводского покрытия» - заявляет Рон Томмас, руководитель департамента по авторемонтным материалам в регионе EMEA. «Два новых лака были созданы для обеспечения основы концепции, и затем в сотрудничестве с Mersedes-Benz технология была усовершенствована, чтобы в конечном итоге получить прекрасный результат на темных и матовых цветах. Ренато Лиано, специалист PPG Industries по испытаниям новых материалов, изначально создал процесс «Dual Clear» и усовершенствовал его  в тесном сотрудничестве со специалистами  Daimler AG. Безусловно,  именно это и позволил получить одобрение Mercedes-Benz, эксперты которого остались очень довольны техническими результатами».

Благодаря  «Dual Clear»  процесс получения оригинального покрытия  стал значительно более легким, более эффективным и более рациональным, позволяя тратить на него не больше времени, чем на  обычный ремонт.

PPG Automotive Refinish, авторемонтное подразделение PPG Industries, постоянно находится в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, обеспечивая создание технологий ремонта всех новых цветов и специальных покрытий.

Получение глобального  одобрения  Daimler AG на использование новых матовых лаков D8115/D8117 и совместная работа с Mercedes-Benz в создании технологии «Dual Clear Repair Process» подтверждает факт такого сотрудничества.

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2
 

Специальные предложения

  • 1
  • 2
  • 3

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ "FOCUS" В СЕРОЙ ТЕЛЕЖ…

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ

  НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ "FOCUS" В СЕРОЙ ТЕЛЕЖКЕ, 188 ПРЕДМЕТОВ KING TONY 934-188AMG Внимание! Набор принимает участие в акции «ВЫГОДНЫЙ СТАРТ!» Розничная цена: 84 100 р. / Цена по акции: 70 000 р. Комплектация тип инструмента / наименование серия...

Защитное покрытие RAPTOR™ U-POL 84 Евро

Защитное покрытие RAPTOR™ U-POL 84 Евро

RAPTOR U-POL - это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и...

Комплект шиномонтажного оборудования за …

Комплект шиномонтажного оборудования за 97000р!

Комплект шиномонтажного оборудования: балансировочный станок + шиномонтажный станок полуавтомат за 97000рублей!!! Полуавтоматический шиномонтажный станок UNITE U-200 для шиномонтажа всех типов колес легковых автомобилей и внедорожников. Технические характеристики UNITE U-200: Мощность двигателя 0,75...

Цветные грунты AUTOLUX

Цветные грунты AUTOLUX

Уважаемые партнеры, хотим вам напомнить, что в линейке материалов AUTOLUX есть цветные грунты: AL425/S2.5 - белый AL427/S2.5-темно серый(почти черный) Стоимость фасовки 2.5 кг грунта  - 25 Евро.    

Не пропусти сезон шиномонтажа

Не пропусти сезон шиномонтажа

Snap on, предлагает вашему вниманию специальное предложение «Шиномонтажная акция Весна 2017». Ударный гайковерт BAHCO BP815 1/2"  - 6900р Ударный гайковерт BAHCO BP813 1/2"  - 8200р И многое другое по весенним ценам. Более подробная информация...

Спецпредложение на инструментальные теле…

Спецпредложение на инструментальные тележки IRIMO от SnapON

Информируюем Вас, что специальная цена 45000 рублей на тележку Irimo, укомплектованную 177 предметами, продолжает действовать. При заказе от 2х шт. доставка по России бесплатно.  

Подбор автокраски PPG .

Подбор автокраски PPG .

  Лучший подбор автокраски PPG Deltron в Москве !!!

2021 Все права защищены — компания «Автотехнолоджи»